Богиня в каждой даме

Любая дама - основная героиня в сценарии собственной жизни. Каждой из нас знакомо так называемое "шестое чувство", которое проявляется в самых необычных ситуациях. Но далековато не всегда мы готовы следовать внутренним побуждениям. Эти могучие силы, определяющие наши поступки и чувства, именуют архетипами, которые можно обрисовать при помощи образов древнегреческих богинь.

Проявляясь в даме как внутренние источники, богини влияют на все сферы нашей жизни - отношения с мужиками и дамами, родителями и детками, также помогают разобраться в собственных побуждениях.

Читая на 1-ый взор сказочные легенды, вы наверное узнавали в каком-то из их себя. И это не случаем, ведь мифологические сюжеты отражают наши собственные актуальные ситуации. Чтоб лучше осознать суть каждой из богинь и их отношения с другими божествами, сначала следует разглядеть их в мифологическом контексте. Схемы "богинь" помогают разъяснить определенные трудности во отношениях и механизм появления влечения, который дамы того либо другого типа питают к определенным мужикам.

Предпочитают ли они парней императивных и преуспевающих? Неказистых и творческих? Инфантильных? Какая конкретно "богиня" незримо подталкивает даму к определенному типу парней?

Подобные схемы обусловливают ее выбор и устойчивость отношений. Схемы самих отношений также несут на для себя отпечаток той либо другой богини. "Отец и дочь", "брат и сестра", "сестры", "мама и отпрыск", "мама и дочь" либо "влюбленные" – любая такая пара представляет собой конфигурацию, соответствующую для определенной богини. Любая дама наделена божественными дарами, которые следует изучить и с благодарностью принять.

Не считая того, у каждой есть установленные выше границы, которые необходимо распознать и преодолеть ради того, чтоб поменяться. Дама не способен противиться схеме, данной основополагающим архетипом богини, пока не понимает самого существования внутри себя такового архетипа и не попробует воплотить с его помощью собственный потенциал.

АРТЕМИДА

Артемида, богиня охоты и Луны, сначала, отличается независимостью дамского духа. Она всегда уверена в собственных мотивах и актуальных принципах. Свойства этой богини появляются уже в малеханьких девченках — они всегда отличаются активностью и всецело поглощены исследованием всего нового. В подростковом возрасте она показывает рвение к состязанию, проявляет упорство, смелость, волю к победе. Считается, что Артемида не восприимчива к любви. Ее девиз: "Я сама могу о для себя позаботиться". Она всегда действует уверенно и независимо. Женщина-Артемида дает много сил работе. Конкурентность для нее не помеха, даже напротив — она провоцирует к действию. В творчестве Артемида выражает свое подчеркнутое личное видение мира. Ее интересы полностью могут быть далеки от коммерции и не обеспечивать славу. В юности женщины-Артемиды погружены в работу и не задумываются о замужестве. Сексапильный опыт она приобретает часто вследствие собственной склонности к исследованиям и приключениям. Артемиду не завлекают императивные мужчины, также как и дела "мать-сын". Она всегда сохраняет позицию равенства, в большинстве случаев выбирает для себя в супруги сотруднику по работе либо же соперника. Более того, мужик увлекателен ей до того времени, пока она испытывает потребность в охоте, если же он показывает мельчайшее проявление беспомощности — то мгновенно попадает в немилость. Женщина-Артемида чуть ли ассоциируется с ролью мамы, но если она воспринимает решение родить малыша — серьезно воспринимает эту новейшую роль. Часто Артемида бывает кровожадной. Она часто не прощает причиненные ей и ее близким обиды, всегда отстаивает свою точку зрения и склонна к активным действиям.

Чтоб преодолеть ограниченность выраженного архетипа Артемиды, для дамы принципиально развивать свои потенциальные возможности: восприимчивость и умение строить близкие дела. Ей нужно стать уязвимее, научиться обожать и хлопотать. В этом ей может посодействовать возлюбленный мужик (пореже – дама) либо же она должна родить малыша. Часто положительные конфигурации вероятны только в этом случае, если женщина-Артемида на некое время "останавливается", когда она уже достигнула поставленных задач либо потерпела беду или же после того, как в ней угасает упоение состязанием либо "охотой". Любящему ее мужчине следует или ожидать этого момента, или надеяться на помощь Афродиты.

АФИНА

Богиня мудрости Афина известна практичностью и стратегическими способностями. Она, сначала — интеллектуал, умеет не поддаваться чувствам, уверена внутри себя и старается избежать сложностей. Такими свойствами, как неуязвимость и цельность, Афина очень похожа с Артемидой. Из всех богинь-девственниц, только Афина отыскивает общество парней, но в процессе взаимодействия не нуждается в чувственной близости. Мудрость Афины и ее умение распределить свои силы дают достоинства в конкурентноспособной борьбе. Афина проявила себя как наилучший стратег во время Троянской войны, ее вмешательство принесло грекам победу в сражении. Архетип Афины символизирует преуспевание в бизнесе, учебе, научной и политической деятельности. Она всегда блистает там, где нужна воля и дипломатичные возможности. Будучи известной как богиня ремесел, юная Афина может превосходить девушек-свертниц в вязании, шитье и вышивании. Все, что она делает, всегда и функционально и сразу с этим прекрасно. В школьном возрасте она разговаривает в большей степени с мальчуганами умственно ей равными. В отношении с мужиками ее тянет к могущественным, имеющим авторитет, другими словами соответственных архетипу "мужчины-хозяина". Женщина-Афина живет головой, мужчины завлекают ее быстрее в качестве друзей и покровителей, ежели любовников. Пока усилия сосредоточены на карьере, Афина остается незамужней или же заключает "прибыльный брак", если не преуспела на проф поприще. Она всегда — подруга и союзница собственного супруга, заинтересованная в его успехе. Так как страсть в любовных отношениях ей не присуща, Афина может недооценивать энтузиазма супруга к другой даме. Мать-Афина с нетерпением ожидает, когда ее малыши подрастут и она сумеет беседовать с ними и строить совместные планы. Любознательность и честолюбие малышей для нее высшая заслуга вложенных усилий в воспитание. Средний возраст — наилучшая пора для Афины, она изредка питает иллюзии и потому не разочаровывается. Даже прожитые годы не оставляют следа на ее виде, Афина остается энергичной и удобной дамой, которая интенсивно занимается работой и домом.

Рациональная Афина никогда не теряла головы, сохраняла самообладание и не поддавалась кличу сердца. Она жила по принципу "золотой середины" и не была подчиненна чувствам и иррациональным побуждениям. Большая часть других богинь (не считая Гестии) или давали волю своим эмоциям и причиняли мучения другим, или были преследуемыми и сами мучались. Афина же всегда была неуязвимой для иррациональных побуждений, над ней не довлели чувства, ее деяния были продуманными, а не импульсивными. До того времени пока дама следует Афине, она не станет жертвой чужих либо собственных собственных чувств. Ее трудности появляются из-за того, что она психологически "носит доспехи" и поэтому не может развить многие другие нюансы собственной личности.

ГЕСТИЯ

Гестия (в Риме — Веста) — богиня домашнего очага, архетип внутренней мудрости. Он движет дамами, которые считают ведение домашнего хозяйства самой важной деятельностью. Любая мелочь у нее учтена, Гестия — примерная хозяйка. И что важно — домашние хлопоты приносят ей тихую удовлетворенность и умиротворение. Гестия всегда глядит вовнутрь себя и интуитивно чувствует происходящее. Это приводит сначала к чувственной обособленности и невнимательности к окружающим. Как дама, она размеренна, тиха, умеренна, никому не навязывает свое присутствие. Малая Гестия — милый, "легкий" ребенок, отличается самодостаточным качеством спокойствия. В подростковом возрасте она старается избегать публичных драм и бурных страстей. Женщины-Гестии завлекают парней, тянущихся к размеренным, умеренным дамам — хранительницам очага, которых полностью устраивает мужская роль главы семьи и добытчика. Сексуальность для нее — не самое принципиальное, но, как говорится "во время пищи аппетит у нее просыпается полностью". Гестия — красивая мама. Время от времени она бывает сдержана, но всегда с любовью хлопочет о детях и уделяет им довольно внимания. Ее не стращает одиночество, Гестия воспринимает его без сожаления. Сначала, Гестия представляет самость, духовный центр женской личности, дающий смысл жизни.

Гестия — одна из самых интровертных богинь в Олимпе. При этом, "домашний очаг" в этом архетипе понимается не "дом-семья". Гестия — это время от времени и "незамужняя тетушка", знак дома и огня.

Эта богиня направляет свое внимание на внутренний мир, интуитивные чувства, она лучше всех осознает окружающих, их настоящие мотивы. Отсутствие особенности, медитативность, мудрость вне интриг — всё это про Гестию. Сценарий таковой дамы подразумевает наличие супруга, но он не является смыслом её жизни.

Служительницы храмов — калоритные представительницы данного архетипа. Пример известной дамы — Мама Тереза, она соединила внутри себя архетипы Деметры и Гестии.

Развитие Гестии полезно увлекающимся личностям, вялым от социальной активности. Спокойное созерцательное времяпровождение, медленное, расслабленное занятие домашними делами, осмысленность — это то, что "пробуждает" в даме Гестию.

Как архетип внутренней мудрости, Гестия лишена негативных качеств. Потому не умопомрачительно, что для архетипа Гестии не свойственны обыденные для других архетипов нехорошие патологические схемы. Она не была связана с другими божествами либо смертными. Она – эталон отрешенности, который может быть предпосылкой одиночества и обособленности дамы. Главные трудности для женщин-Гестий связаны с тем, чего Гестии недоставало. Из всех богов и богинь Олимпа она одна не была представлена в людском виде, не имела вида либо личины. И она не была вовлечена в романтические интриги либо конфликты: у нее полностью не было практики и умения действовать в этих областях. Трудности женщины-Гестии растут, когда она отваживается покинуть убежище дома либо храма, чтоб проложить собственный путь в мире. Будучи интровертной личностью и сталкиваясь с резвым, часто состязательным темпом других, она может остаться не у дел до того времени, пока не разовьет другие стороны собственной личности. Тем, для кого, этот образ основной, нужно "завлекать" Афродиту, Афину и Артемиду для того, чтоб пробудить свою особенность и женственность.

ГЕРА

Величавая красивая Гера (у Римлян — Юнона) известна как богиня брака. Гера, богиня брака, была почетаема и оскорбляема, почитаема и унижена. Она в основном, чем неважно какая другая богиня, имела верно выраженные положительные и отрицательные характеристики. То же правильно и для Геры-архетипа, могущественной силы радости и боли в личности дамы. В ней проявляется главное желание — быть сначала супругой. Без напарника ее жизнь пуста и глупа. Гера всегда преданна и верна супругу, готова вытерпеть почти все и поддерживать его в тяжелый период. Ее завлекают компетентные, преуспевающие мужчины. Гера тяжело переживает измену супруга. Обычно, она не выражает ему собственного недовольства, но зато гневно реагирует в сторону второго виновника (другую даму либо даже собственных малышей). Отверженная Гера способна на почти все. Девушка-Гера ранее других стремится выйти замуж. Крепкие дела с юношей для нее ценность номер один. Гера может добиваться признания и фуррора на проф поприще, но никогда не поставит карьеру во главе. Для нее сексуальность и замужество неделимы, потому Гера способна хранить себя до брака. У Геры всегда есть малыши, потому что их рождение — тоже часть роли супруги. Хотя она далековато не всегда находит с ними общий язык. Замужняя Гера — состоявшаяся дама, она просто переживает все кризисы жизни. Незамужняя — глубоко злосчастна. Потому неплохой брак — источник ее смысла жизни. Понимание собственных уязвимых мест помогает Гере сделать 1-ый шаг на пути выхода за ее пределы и развивать внутри себя свойства других богинь.

Этот архетип противоречив, потому что, с одной стороны, конкретно благодаря ему так устойчив институт брака, а, с другой, образ Геры — тот сценарий, которым не на шуточку увлекаются дамы и "залипают" в нем.

Гера лицезреет смысл жизни в любви к супругу, для неё принципна его верность. В случае измены, весь гнев направляется в адресок соперницы. Геру обычно не надо пробуждать в женщинах, только, если она не "сбежавшая жена". В связи с тем, что в патриархальном обществе "замужество" транслируется как главное достижение дамы, рвение быть супругой закладывается в девицах с юношества.

Сложность архетипа Геры в умении сохранять дистанцию в отношениях с возлюбленным, определять и устанавливать личные границы, одним словом, оставаться собой.

Понимание воздействия Геры и осознание ее уязвимых мест представляет 1-ый шаг на пути выхода за ее пределы. Многие дамы могут обернуться на свои прошлые близкие дела и ясно узреть в ретроспективе, что они были очень нацелены на замужество. Если в даме преобладала Гера и если у нее была подходящая возможность, она могла выйти замуж сходу после школы, либо в итоге летнего романа, либо, что случается, за какого-либо мужчину, которого не очень-то знала. Когда дама находится под воздействием Геры, она, очень возможно, выйдет замуж за первого презентабельного мужчину, который сделает ей предложение, либо за хоть какого подходящего мужчину, с которым встречается, не остановившись, чтоб разглядеть, кто конкретно будет наилучшим для нее. Было бы идеальнее всего воспротивиться желанию выйти замуж, пока она не выяснит ближе собственного жениха. Какой у него нрав? Как он чувственно зрелый человек? Готов ли он остепениться? Как для него принципиальна верность? Что