Независящие дамы

Дамы, родившиеся в годы Кабана, Кота, Козы.

Возможно, это самые таинственные дамские знаки. Наружное спокойствие и невозмутимость скрывают магическое мышление, колдовскую силу и власть над мужиками. Может быть, нигде раздвоенность дамы не проявляется с таковой внезапной и обескураживающей силой.

Про Иру Одоевцеву (Коза) гласили: "Она была избалована, аристократически нежна и капризна и сразу особенно сильна и тверда духом".

Все эти дамы владеют довольно трезвым взором на жизнь, но когда приходит время действовать - тут-то и проявляется их специфичность: они больше доверяют сновидениям, знамениям, чем действительности. Ну и настоящая жизнь их занимает больше в собственных последних проявлениях, чем в умеренном течении.

Из всех 12 дамских символов только они стопроцентно независимы от парней. Дамам тройки "Лошадка, Тигр, Собака" мужик нужен как стимул к жизни, дамам тройки "Крыса, Мортышка, Дракон" - как опора в жизни, представительницы тройки "Петушок, Змея, Бык" могли бы расслабленно обойтись и без сильного пола, у их есть воля, но нужно же куда-то деть жар сердца, источник любви.

Ну, а обсуждаемые три знака - единственные, которые являются источниками воли, но не любви.

Любовь и воля всегда борются в человеке, связывая друг дружку своим противоборством. А тут одна воля, и потому человек свободен, полностью свободен.

Так же, как и Крыса, Мортышка, Дракон, знаки Кабан, Кот, Коза тоже сексапильные дамские знаки, только их краса, спокойствие, созерцание перебегают в образ, а мышление становится магическим.

Если три знака реалисток сделали реалистическую картину любви, чувства магического, то эти три дамских знака, напротив, дают магическую картину реальной жизни.

Величайшие мыслительницы-мистики родились в эти годы. Год Кота - Лена Блаватская и Лена Рерих; год Кабана- прорицательница Ванга, йог Индра Деви, наименее популярная Анна Шмидт.

Об Анне Шмидт и ее учении пишет С. Булгаков: "... безвестная провинциалка... воспользовалась исключительно в Нижнем широкой известностью... как большая чудачка..."

"Магия А. Н. Шмидт так содержательна и богата, что та либо другая оценка ее может стать только делом длительного расследования в самых различных отношениях. Своеобразие ее в том, что это - женская магия, глас женственности из глубин бытия. Исключительно в мистике Каббалы можно отыскать однозвучные мотивы... В то время, когда Вл. Соловьев к тому же не приближался к эсхатологическим темам, нижегородская Сивилла заносила на бумагу свои таинственные видения и прозрения... Произведения А. Шмидт являются не только лишь увлекательными, да и в высшей степени таинственными и стршными. Они трактуют о последних вопросах христианского сознания и притом с дерзновенностью, не знающей границ. Они полны догматических новшеств о Святом Духе, о Богоматери, о Церкви, о Христе и Святой Троице".

Надежда Николаевна Шереметьева (Коза) числилась духовной мамой позднего Гоголя. Ее религиозность и склонность к мистицизму сыграли гигантскую роль в творчестве писателя.

Внутренняя свобода не дает этим дамам смириться с повседневностью, обыденностью жизни, ее стереотипами, с зависимостью от чего-либо либо от кого-то.

Обыденный путь дамы XIX века к свободе от родной семьи - замужество - не стал методом к освобождению для Надежды Дуровой (Кот). Кавалерист-девица в собственных мемуарах не посчитала принципиальным отразить факт собственного замужества и материнства, она пишет только о желании быть свободной. "Может быть, я забыла бы в конце концов свои гусарские замашки и сделалась обыкновенною девушкой, как и все, если бы